вторник, 30 апреля 2013 г.

Все мои блески для губ.

Приветствую вас, друзья!
Показываю свои блески для губ с небольшими отзывами на те, которыми я пользуюсь (один из блесков запечатанный). Чаще всего я пользуюсь именно блесками, немного подводя линию губ карандашом. В активном использовании у меня находятся только два продукта, на фото они крайние. Остальные дожидаются своего часа. В своем хранении косметики я группирую блески парами: бледный или прозрачный и яркий, потом по очереди пользуюсь, две недели одной парой, две недели другой.


1. Eva Mosaic I Love Gloss, оттенок 17. Находится сейчас в активном пользовании. Хорошо пигментирован, яркий (смотрите свотчи), оттенок мне подходит, приятно пахнет, приятный вкус и приятен на губах. Мне очень нравится. Недостаток: неудобное нанесение - упаковка без аппликатора, просто дырочка, из которой выходит блеск, поэтому его сложно разнести по губам и положить ровным слоем.
2. Farres cosmetics Shine Lip Gloss. Красивая упаковка в виде розы.
3. Essence XXXL shine lipgloss 022 nude kiss.
4. Yves Rosher Плезир натюр блеск для губ "Фруктовое лакомство" Малина 10 мл
5. Vivienne Sabo Лаковый блеск оттенок 06. Блеск запечатанный, поэтому без свотча на фото ниже.
6. Eva mosaic gloss power. Сила блеска, идеальные губы.
7. Арт-визаж оттенок 05
8. Marya K Cosmetics. Этот блеск покупала в Ашане очень дешево. Все, что было на упаковке стерлось. Но блеск очень нравится. Пользуюсь им сейчас, всем устраивает. Приятный сладковатый запах, удобная упаковка со спонжем, нюдовый цвет.
Свотчи в том же порядке, как расположены блески на фотографии, только без Вивьен сабо:

Это были все мои блески для губ. Надеюсь, пост был полезным. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий