вторник, 23 апреля 2013 г.

Все мои тени для век на данный момент! + много-много свотчей


Всем привет! Каждую неделю я разбираю свою косметику. Чтобы ничего не забылось, не осталось неиспользованным. Что-то закладываю в дальний угол, а что-то, наоборот, кладу на самое доступное место. Сегодня такому разбору подверглись мои тени для век. И я приглашаю вас присоединиться к моему обзору косметики.



Начну с теней, которые стоит выбросить:
1. Палетка теней Ruby Rose, в оттенке 3. 2 оттенка румян и 12 теней. 

Эти тени я практически не использую, хоть и качество не совсем плохое. Но на дневной макияж тени слишком яркие, а на вечерний хочется чего-то покачественнее и подороже=) 
 Цветопередача:

Румяна вообще не трогала, потому что доставать их из таких маленьких рефильчиков кистью проблематично.
И еще старые некачественные тени: 

Это все скоро отправится в мусорку, потому что использовать их никак невозможно.

2. Следующие тени от Essence Quatro оттенок 05. Покупала совсем недавно в Рубль Буме , не успела пользоваться. Палетка для дневного макияжа. Смотрите свотчи:
3. Ffleur Пианино. Таких палеток у меня две, отлично подходят для дневного макияжа: неплохая пигментация, шелковая текстура, не пылят.  
 Вторая палетка:
 

Свотчи первой палетки: 


Свотчи второй палетки:


4. Палетка 5 цветов от INGLOT
Совсем недавно на свое день рождение наконец-то приобрела эти расхваленные всеми тени! Мой вердикт: они прекрасны. В ближайшем будущем, надеюсь приобрести еще оттенков. Цена: 1550 за всю палетку. Один рефил – 250 рублей, 350 рублей сама палетка.

Свотчи:

5. В Ашане совсем недавно увидела запеченные тени Viva (дешевая незнакомая марка). Цена их 46 рублей, но они настолько пигментированы, яркие, что я купила целых 5 оттенков. В макияже еще не использовала, но посмотрите, насколько яркие свотчи:



6. Тени Vivienne Sabo в 15 оттенке. Не впечатлили: тени имеют склонность ложится комочками, осыпаться, не особо порадовала пигментация. Но пользоваться можно, бюджетная стоимость этому способствует и частично извиняет качество.



Следующие тени от Vivienne Sabo это двойка белых и синих теней в оттенке 42. Все аналогично теням выше.



7.  Тени Loreal Color Rich
Замечательные тени! Одна палетка имеет номер E7, Lilas cheri, что имеет интригующий перевод Сиреневые шпильки. 

Тени имеют благородный перелив и высокое качество. Но ими легко «перестараться» - настолько тени высоко пигментированы, блестящие и яркие. Очень понравился дизайн самой палетки – изящно, элегантно – по дизайну это самая красивая палетка в моем арсенале.

И еще одни тени из этой серии номер P2,  Шкатулка с драгоценностями. Эта палетка подошла мне даже больше, чем первая. Цвета шикарные. Стоимость палеток: 450 рублей, покупала в Золотом яблоке.

8. Со скидкой мне достались запеченные тени Nouba в двух оттенках. Тоже очень довольна их приобретением, несмотря на то, что тени блестящие и яркие, они смотрятся очень естественно, но в то же время нарядно. Свотчи выглядят как атласное покрытие.



9. Матовые тени Divage в белом оттенке. При нанесении похожи на мел, но использовать можно, покупала потому, что у каждой девушки должны быть белые матовые тени.



10. Долго я гонялась за кометикой Essence и вот приобрела наконец палетку теней Essence Sun Club 8 цветов, в оттенке 01 color beach
Не сказать, чтобы сильно порадовало качество, но можно назвать его удовлетворительным. В целом не высокая пигментация, тени имеют шиммер, не очень хорошо переносятся на веки.




11. Моя любимица для дневного макияжа всем известная четверка теней AVON Mocha Latte. Палетка состоит из двух матовых и двух сатиновых теней. Не сказала бы, что она очень качественная: тени пылят если наносить их кистью (лучше кстати с ней работают аппликаторы), пигментация не на высоком уровне, цветопередача на веках страдает, но для дневного макияжа все же отлично подходит, к ней можно приноровиться. Самый светлый оттенок использую как очень деликатный хайлайтер, но его практически не видно. В качестве бронзера использовать палетку (второй оттенок сверху) не получилось. Самым темным оттенком можно заполнять брови.



12. Тени для век компактные Ffleur матовые. Заполняю темным оттенком брови. Светлый пока лежит без дела.


13. Двое теней ARTDECO с номерами 387 и 396. Посмотрите, как чудесно они смотрятся, какие прекрасные оттенки и отличная цветопередача. Хочу еще!





14. Maybelline тени для век квадро даймонд глоу. Достойное оформление, красивые оттенки, очень шиммерные, неплохо пигментированные. Этой палеткой я довольна.




15. Еще у меня есть от Gosh пигмент (дали в качестве подарка) в таком оттенке:


16. Любимица - палетка от Sephora. Когда-то она побывала в руках ребенка и теперь в плачевном состоянии, но пользоваться ей еще можно, тем более качество меня порадовало, макияжи получаются очень легко и выглядят красиво. Цвета в некоторых частях палетки подобраны очень удачно – и думать не надо что с чем компоновать=) Когда блески были еще целыми, я удивлялась их качеству: они выравнивали губы так, что мои сухие и проблемные губы выглядели идеально. Оттенки румян тоже прекрасные. Такие палетки сейчас есть в Иль де Боте. Стоят без скидки около 2000 рублей.







17. У меня есть еще одна чудесная большая палетка теней от Gosh на 22 оттенка. Об этой палетке и говорить нечего – качественно, непревзойденно, небанальные, но очень красивые цвета. И стоимость вполне приемлема – около 900 рублей.



18. И последние в моей коллекции знаменитые тени от Maybelline Color Tatoo оттенок 35. Очень красивые стойкие тени.




Это было все, что у меня есть в данный момент. Коллекция небольшая, но мне хватает – я даже не всем успеваю пользоваться. Если есть вопросы по какой-то конкретной палетке – оставляйте запрос, сделаю более подробный обзор со всеми свотчами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий