понедельник, 29 апреля 2013 г.

Моя коллекция лаков.

Приветствую всех!
Прошла неделя после моей инвентаризации теней. И вот я снова к вам с очередной моей коллекцией. Теперь уже лаков. Их у меня не очень  много - 26 цветных лаков, в это число не входят всякие топовые покрытия, основы и прочие вспомогательные средства.  Маникюр я делаю раз в неделю, поэтому стараюсь покупать более-менее устойчивые лаки. Хотя этого правила я придерживаюсь только последнее время. Я не рисую, мой стандартный маникюр - это один цвет лака. Неделю назад взяла кисточку для маникюра, поэтому возможно в дальнейшем это изменится. Да! - у меня нет люксовых, дорогих лаков - все очень бюджетно.



Детально:
1) Слева направо:
1. JEANMISHEL красный, оттенок на упаковке не указан, 12 мл. Красивый лак с шиммером, в основном использую его для маникюра. Неплохой и очень дешевый.
2. Vivienne Sabo бордово-коричневый, оттенок 104, 8 мл. Покупка-разочарование. Ужасный лак, плохо наносится, стойкость никакая, выглядит тоже не очень. Может, его в магазине разбавили?
3. JEANMISHEL золотисто-коричневый металлик, оттенок на упаковке не указан, 8 мл. Хороший лак, отлично смотрится, неплохая стойкость - до 6 дней с базой. Стоил 20 рублей)
4. FFLEUR Salon finish, оттенок на упаковке не указан, 8 мл. Отличный дешевый лак - прекрасно держится и его достаточно нанести в 1 слой.

2) Слева направо:
1. SEVENTEEN цвет сложный с перламутром, похож на спинку майского жука - переливается, но в нем больше коричневого, похож на один из лаков Orly, оттенок 539, 15 мл. На ногтях смотрится немного дешево, быстро надоедает. Достаточно стойкий, в общем хороший лак.
2. Golden Rose серебристый металлик, отттенок 20, 10 мл. С первого слоя дает отличное покрытие.
3. Rimmel London 60 seconds, серый, оттенок 805 grey matter, 8 мл. Хороший лак, подробно здесь с фото маникюра и обзором.
4.  Rimmel London 60 seconds, нежный сиреневый, оттенок 620 how do you lilac it, 8 мл. Хороший лак, подробно здесь с фото маникюра и обзором.

3) Слева направо:
1. Lori Anne оттенок white, 12 мл. Делала с ним френч, не особо понравился.
2. Lori Anne оттенок silver glitter, 12 мл. Неплохой глиттер
3. Roya грязно-синий. Еще не использовала.
4. Fennel сиреневый глиттер, 6 мл. Не пользовалась.

4) Слева направо:
1. AVON Color Trend, оранжевый, оттенок Tropical, 8 мл. Не использовала.
2. Essence Color & go, бежевый с золотым глиттером, 8 мл. Не использовала.
3. Essence Color & go, баклажанный с разноцветным глиттером разного размера, 8 мл. Не использовала.
4. Yves Rocher, розовый, отттенок 12 rose sorbet, 3 мл. Не использовала

5) Слева направо:
1. JEANMISHEL розовый, оттенок на упаковке не указан, 6 мл. Не использовала.
2. Rimmel London Lycra Pro Professional Finish, бежевый с розовым отливом, оттенок 285 white orchid, 12 мл. Не использовала.
3. Rimmel London Lycra Pro Professional Finish, припыленный красно-розовый, оттенок 306 velvet rose, 12 мл. Не использовала.
4. JEANMISHEL желтый, оттенок на упаковке не указан, 6 мл. В один слой прозрачный, создает на ногтях оттенок курильщика, нездоровых ногтей.

6) На этой фотографии представлены лаки  JEANMISHEL нюдовых оттенков. Эти лаки у меня уже давно, даже крышка пожелтела.

7) И последнее, это крокелюры (трескающиеся лаки):
1. AVON mosaic effect, серебристый металлик, mosaic micca. Не использовала.
2. Essence синий. Не очень понравился, на ногтях создает эффект разлитых синих чернил.

 Это была вся моя коллекция лаков. Добавлю еще немного свотчей на белой бумаге. Номера рядов соответствуют номерам фотографий по порядку. Два последних ряда во второй колонке - эксперименты с крокелюрами.
И покрупнее:
Эксперименты с крокелюром. Понравились сочетания розовый-синий, розовый - серебристый, красный- серебристый, оранжевый-серебристый, сиреневый-серебристый, белый-серебристый.

Спасибо за чтение и внимание! До следующих постов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий