вторник, 30 апреля 2013 г.

Коллекция моих помад

Всем привет!
В этом посте я расскажу о всех своих помадах, блесках и бальзамах для губ. Приятного просмотра!


Слева направо:
1. Lumene Natural Code бежевый, оттенок 3, выбеливает губы, мне не подошел оттенок.
2. Lumene Natural Code розовый, оттенок 8. Хорошая помада.
3.  FFLEUR оттенок 528, сильно перламутровый розовый. Немного подсушивает губы, наношу на бальзам.
4. FFLEUR оттенок 114, перламутровый
5. Rimmel London оттенок 150 picadilly pink. Любимый оттенок, отлично увлажняет губы. Очень люблю, наношу тонким прозрачным слоем пальцем, иначе слишком ярко.
Свотчи в том же порядке:
6. Essence оттенок 53, All about cupcake
7. Essence оттенок 65, Glow neon glow! Взяла из-за сходства с попстиком от Мэйбилен, как видно на свотче, собственного оттенка не имеет.
8. Seventeen, оттенок 328, кофейный. Не совсем мой оттенок, но все же ползуюсь.
9. Sweet heart new angel,  дешевая помада. Решила попробовать на себе выбеливающий эффект губных помад, мне не подошел.
10. Still оттенок 507. Для меня  слишком яркий оттенок, сильная покрывающая способность. Но тонким слоем с помощью нанесения пальцем пользоваться можно.
Свотчи в том же порядке:

Мне больше привычны блески для губ, к помадам я только начинаю привыкать. Поэтому у меня их всего 10. Хотя блесков для губ тоже не много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий