понедельник, 22 апреля 2013 г.

Заказ AVON 6 2013



Недавно получила небольшой заказ из AVON. Была немного расстроена, так как некоторые продукты не пришли.

Итак, что я заказала:

 
1) Линия «Красота и уход» серии Solution. В набор входит: интенсивное увлажняющее средство для лица с тональным эффектом SPF 20, интенсивно увлажняющий ночной крем для лица, восстанавливающий гель для кожи вокруг глаз. Недавно этот набор заказывала клиентка, и так как я хотела попробовать ухаживать за лицом какое-то время средствами из одной линии, а также из-за скидки, купила.
2) Очищающий гель для женской интимной гигиены. Была скидка, решила попробовать этот продукт – много положительных отзывов.
3) Дезодорирующий спрей для женской интимной гигиены. Видела у одного моего любимого бьюти блогера в мастхевах, решила попробовать.
4) Гель для душа «Цитрусовый заряд». Очень понравился запах – действитеьно бодрящий и очень-очень цитрусовый.
5) Питательная сыворотка для волос «Всесторонний уход» Advance Technics. За волосами тоже поухаживать нужно, они у меня проблемные.
6) Сыворотка для сухих кончиков волос Advance Technics. Надеюсь, это средство окажется хорошим, ибо мои длинные волосы вообще склонны к сухости, а кончики и подавно.
7) Лак для ногтей «Цветомания» Color Trend оттенок Тропиканка. Недорогие лаки, в ближайшем будущем (как будет настроение для такого яркого лака) сделаю фото и обзор.
8) Декоративное покрытие для ногтей «Неповторимый узор» с эффектом мраморной мозаики. Лак, который трескается, в оттенке Серебристая мозаика.
9) Кисточка для маникюра в чехле. Хочется поразвлечься нейл артом.
10) Румяна-шарики. Даже не знаю, зачем я их заказала – блестящие. Ни как бронзер не используешь, ни как румяна – такой оттенок мне не подойдет.
11) Маска для лица «Персиковый коктейль». На нее была скидка, решила заказать, потому что обещает увлажнение.
12) В подарок пришли суперустойчивые рассыпчатые тени для век «Arctic Velvet».Но они совершенно бестолковые: некрасивый оттенок серо-зеленый. Не заказывайте это, ни одного положительного отзыва на этот продукт я не видела.
 


Подробные отзывы о продуктах будут позже в пустых баночках или обзорах. Ждите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий